Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий (№ Л035-01212-59/00203809, дата предоставления лицензии: 13.07.2021)
УВЕДОМЛЕНИЕ № 201-Р о предоставлении/переоформлении лицензии
Реализуемые уровни образования
Уровень начального общего образования:
4 -5 года обучения (1-4 классы) для обучающихся с ТНР
5 лет обучения (подготовительный, 1-4 классы) для обучающихся с НОДА
5 лет обучения (1, 1 дополнительный, 2-4 классы) для обучающихся с ЗПР
4 года обучения (1-4 классы) для обучающихся с УО (вариант 1)
5 лет обучения (1 дополнительный, 1-4 классы) для обучающихся с УО (вариант 2)
Уровень основного общего образования:
5 лет (5-9 классы) для обучающихся с ЗПР, НОДА (с умственной отсталостью), УО
6 лет (5-9 пролонгированный классы) для обучающихся с ТНР, НОДА (без УО)
8 лет (5-12 классы) для обучающихся с УО (вариант 2)
Уровень среднего общего образования:
2 года (10-11 классы) для обучающихся с НОДА
Формы обучения — очно
Нормативные сроки обучения 9-10 лет
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы Свидетельство о государственной аккредитации (№342 от 21.07.2021 г.) Срок действия свидетельства — 31.12.2099
Описание образовательной программы Описание реализуемых образовательных программ, с указанием сведений об учебных предметах, курсах, дисциплинах, практиках
Учебные планы с приложением его копии
Федеральный учебный план ФАОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2) – второе отделение (Приложение к ФАОП НОО обучающихся с ТНР) 2023-2024 учебный год
Федеральный учебный план ФАОП ООО для обучающихся с ТНР (вариант 5.2) (Приложение к ФАОП ООО обучающихся с ТНР) 2023-2024 учебный год
Федеральный учебный план ФАОП НОО для обучающихся с НОДА с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3) (Приложение к ФАОП НОО обучающихся с НОДА) на 2023-2024 учебный год
Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 1) обучающихся с НОДА V-IX классов на 2023-2024 учебный год
Федеральный учебный план ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) (Приложение к ФАОП НОО обучающихся с ЗПР) 2023-2024 учебный год
Федеральный учебный план ФАОП ООО для обучающихся с ЗПР (вариант 7) – (Приложение к ФАОП ООО обучающихся с ЗПР) 2023-2024 учебный год
Федеральный недельный учебный план ФАООП УО (вариант 1) обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2023-2024 учебный год (Приложение к ФАООП обучающихся с УО)
Федеральный учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 2) на 2023-2024 учебный год (Приложение к АООП обучающихся с УО)
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью 2023-2024 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
Аннотации к реализуемым рабочим программам НОО обучающихся с ТНР 2023-2024 учебный год
Аннотации к реализуемым федеральным рабочим программам НОО обучающихся с ЗПР 2023-2024 учебный год
Рабочие программы дисциплин и практик (смотреть здесь)
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Приказ №227/4-од от 31.08.2023 Об утверждении годового календарного учебного графика на 2023-2024 уч.год
График проведения оценочных процедур
График проведения оценочных процедур на 2023-2024 учебный год
План воспитательной работы
План воспитательной работы 2023-2024 учебный год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Положение о методическом совете школы
Положение о педагогическом совете школы
Положение о школьном методическом объединении
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Реализуемые адаптированные основные образовательные программы (АООП) и образовательные программы с указанием учебных предметов 2023-2024 учебный год
Приказ №279-од от 01.09.2023 Об утверждении АООП НОО, АООП ООО; АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и рабочих программ учебных предметов, дисциплин коррекционной области, воспитательной работы, внеурочной деятельности, дополнительного образования в 2023 -2024 учебном году
Наименование адаптированных основных общеобразовательных программ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОЯТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯС ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВАРИАНТ 5.2) (5-9 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.2) (5-9 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (5-9 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 2) (5-9 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) (1дополнительный-4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (вариант 6.2) (1подготовительный – 4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (варианты 6.3) (1 подготовительный – 4 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (вариант 6.4) (1 подготовительный – 4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (вариант 6.4)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (1 дополнительный – 4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1 и Вариант 2)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5-9 классы)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5-9 классы)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5-9 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и умеренной умственной отсталостью (8 «Г» класс)
Реализуемые адаптированные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Перечислить программы)
АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.2) 1-4 классы
АООП ООО обучающихся с ТНР (5-9 классы)
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
АООП ООО обучающихся с ЗПР (5-9 классы)
АООП НОО обучающихся с НОДА (варианты 6.2, 6.3, 6.4)
АООП ООО обучающихся с НОДА
АООП обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, 2)
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ дистанционное обучение не используется
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования 2023-2024 учебный год
Реализуемые образовательные программы/ Источники финансирования
|
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации; за счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
Обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
|
0 |
117 |
0 |
Обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0
|
46 |
0
|
Обучающихся с задержкой психического развития |
0
|
431 |
0
|
Обучающихся с умственной отсталостью |
0
|
222 |
0
|
Обучающихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития |
0
|
108 |
0
|
Обучающихся с расстройством аутистического спектра
|
0 |
18 |
0
|
Обучающихся с нарушением зрения
|
0 |
2 |
0
|
Всего– 944 обучающихся (на 20.09.2023 г.)
Языки, на которых осуществляется образование русский
Положение о языке образования
Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0
численность иностранных педагогических и научных работников — 0
Планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — нет.