Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Руководитель психолого-педагогической службы:
Лукина Ольга Валерьевна — зам. директора по ВР
корпус по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 18
Варфоломеева Мария Геннадьевна — заместитель директора
Педагоги-психологи:
Соколова Оксана Сергеевна – 1У, 3У, 5У, 7У, 8У, 9У, 9С, 4Ф
Нестерчук Марина Николаевна – 3У, 6С, 8С, 7Т, 8Т, 4Ф
Социальный педагог – Клименко Татьяна Васильевна — 1у, 3у, 4у, 5у, 7у, 8у, 9у, 6с, 8с, 9с, 4ф, 7т, 8т
Логопеды:
Колчанова Ксения Ивановна – 7т, 7у, 8т, 8у, 3 у, 9с, 4ф
Сорокина Анастасия Львовна – 1у, 4у, 5у, 9у, 6с, 8с, 9с, 4ф
Дефектолог
Соколова Оксана Сергеевна — 6С
корпус по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 26
Кузнецова Ирина Александровна — заместитель директора
Педагоги-психологи:
Кольцова Надежда Ильинична
Семёнова Екатерина Александровна
Муксинова Наталья Викторовна
Социальные педагоги:
Муссихина Гульсина Гайнулловна
Плюснина Елена Сергеевна
Логопеды:
Кобзева Д.И.
Осотова О.Н.
Кобзева Д.И.
Бутырина В.В.
Бутырина В.В.
Власова О.Н.
Тютикова Ю.В.
Сергеева Т.И.
Власова О.Н.
Тютикова Ю.В.
Шадрина Л.В.
Шаяхметова И.М.
Осотова О.Н.
Гриценко Н.А.
Кудряшова Т.П.
Шадрина Л.В
Дефектологи:
Корешкова Е.В.
Золотихина Е.В.
Харина С.Ю.
Макарова Т.М.
Класс | Учитель-логопед | Учитель-дефектолог | Педагог-психолог | Ритмика | Двигательное развитие | Социальный педагог |
1 К | Кобзева Д.И. 10ч. | Корешкова Е.В. 4ч. | Семенова Е.А. 2ч. | Куликов С.Е. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
1 Л | Осотова О.Н. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Семенова Е.А. 2ч. | Куликов С.Е. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
1 П | Кобзева Д.И. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Семенова Е.А. 1ч. | Куликов С.Е. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
1 дК | Бутырина В.В. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Берсенева Т.С. 2ч. | Минин И.А. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
1 дЛ | Бутырина В.В. 10ч. | Харина С.Ю. 4ч. | Берсенева Т.С. 2ч. | Минин И.А. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
2 К | Власова О.Н. 10ч. | Харина С.Ю. 4ч. | Берсенева Т.С. 2ч. | Минин И.А. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
2 Л | Тютикова Ю.В. 10ч. | Корешкова Е.В. 4ч. | Берсенева Т.С. 2ч. | Минин И.А. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
2 П | Сергеева Т.И. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Берсенева Т.С. 1ч. | Минин И.А. 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
3 К | Власова О.Н. 10ч. | Корешкова Е.В. 4ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
3 Л | Тютикова Ю.В. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
3 М | Шадрина Л.В. 10ч. | Макарова Т.М. 5ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
3 П | Шаяхметова И.М. 10ч. | Макарова Т.М. 5ч. | Берсенева Т.С. 1ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
3 О | Осотова О.Н. 5ч.
Альтернативная коммуникация |
Просвирнина Т.Г.6ч | Семенова Е.А. 6ч. | Минин И.А. 2ч. | Мусихина Г.Г. | |
4 К | Гриценко Н.А. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Берсенева Т.С. 2ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
4 Л | Гриценко Н.А. 10ч. | Харина С.Ю. 4ч. | Берсенева Т.С. 2ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
4 П | Кудряшова Т.П. 10ч. | Корешкова Е.В. 4ч. | Берсенева Т.С. 1ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
4 Р | Шадрина Л.В. 10ч. | Золотихина Е.В. 4ч. | Берсенева Т.С. 1ч. | Гладких Ю.С 1ч. | Мусихина Г.Г. | |
5 К | Кудряшова Т.П. 5ч. | Макарова Т.М. 2ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||
5 Л | Тютикова Ю.В. 5ч. | Макарова Т.М. 2ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||
5 П | Гриценко Н.А. 6ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Плюснина Е.С. | |||
5-6 Р | Власова О.Н. 5ч. | Муксинова Н.В. 2ч. | Плюснина Е.С. | |||
5 О | Осотова О.Н. 5ч.
Альтернативная коммуникация |
Золотихина Е.В. 5ч. | Семенова Е.А. 5ч. | Минин И.А. 2ч. | Плюснина Е.С. | |
6 К | Сергеева Т.И. 5ч. | Макарова Т.М. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||
6 Л | Бутырина В.В. 4ч. | Макарова Т.М. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||
6 М | Сергеева Т.И. 5ч. | Макарова Т.М. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||
6 Н | Кудряшова Т.П. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | |||
6 П | Кудряшова Т.П. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | |||
6 Р | Кудряшова Т.П. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | |||
7 П | Кудряшова Т.П. 2ч. | Кольцова Н.И. 2ч. | Плюснина Е.С. | |||
8 К | Муксинова Н.В. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||||
8 Л | Муксинова Н.В. 2ч. | Плюснина Е.С. | ||||
8 П | Муксинова Н.В. 1ч. | Плюснина Е.С. | ||||
8 О | Плюснина Е.С. | |||||
9 К | Кольцова Н.И. п/з | Плюснина Е.С. | ||||
9 Л | Кольцова Н.И. п/з | Плюснина Е.С. | ||||
9 М | Кольцова Н.И. п/з | Плюснина Е.С. | ||||
9 П | Муксинова Н.В. п/з | Плюснина Е.С. | ||||
9 Р | Муксинова Н.В. п/з | Плюснина Е.С. |
Просвирнина Т.Гкорпус по адресу: г. Пермь, ул. Вильямса, 40
Похомова Ольга Евгеньевна — заместитель директора
Педагоги-психологи:
Батуева Любовь Евгеньевна — 1дГ, 1В, 3А, 3Г, 4В, 5А, 5Б, 6В, 7А, 8Б, 8-9В классы
Жванова Эльмира Мирзаетовна — 1А, 1Д, 1дБ, 2Г, 3В, 3Д, 4А, 5Г, 6Б, 9А, 8Г, 9прол. классы
Орехова Ирина Викторовна — 1Б, 1пВ, 2А, 2Д, 3Б, 4Б, 4Г, 5В, 6А, 8А, 9Б классы
Социальные педагоги:
Пермякова Вера Валерьевна (тел. для связи 274-42-17)
Шабанова Татьяна Васильевна (тел. для связи 274-57-09)
Логопед:
Бурдина Вера Григорьевна
Информация о службе:
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Приказ-262-од от 01.09.2021 О создании психолого-педагогической службы
Положение о психолого-педагогической службе
План работы ППС на 2022-2023 учебный год
План работы ППС на 2021-2022 учебный год
Аналитическая справка по итогам проведения методического месячника ШМО педагогов-психологов, социальных педагогов и Итоги методического месячника педагогов-психологов и социальных педагогов
Основные задачи психолого-педагогической службы:
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.); - социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!») - Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность - Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование — создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа — определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа — психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Онлайн консультации для родителей
Психологическая аптечка для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях ТРЕВОГА»
Психологическая аптечка для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях СТРАХ»
Психологическая аптечка для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях СЛЕЗЫ»
Психологическая аптечка для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях АПАТИЯ»
Психологическая аптечка для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях АГРЕССИЯ, ГНЕВ, ЗЛОСТЬ»
Психологическая аптечка для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях: ИСТЕРИКИ»
Онлайн консультация для родителей «Я тебя слышу!»
Онлайн консультация для родителей «Что ребенок от вас ждёт, но никогда об этом не скажет»
Онлайн консультация для родителей «Условия, повышающие риск вовлечения ребенка в потребление психоактивных веществ. Родителям о подростках.»
Если мы счастливы – наши дети учатся у нас быть счастливыми.
Если мы несчастны – наши дети учатся у нас быть несчастными.
Живите с оптимизмом!
Страничка психолога (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)
Страничка логопеда (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)