Новости по организации питания

ИНФОРМАЦИЯ

18.02.2022%d1%84%d0%ba

18 февраля были выданы сухие пайки для учащихся 5-11 классов за период нахождения на карантине с 10.02.2022 по 13.02.2022.

Приказ №75-од от 03.02.2022 О приостановлении учебного процесса в очном формате
Выдача сухих пайков организована во всех трёх корпусах учреждения, по всем адресам. В корпусе по ул. Бушмакина, 18 получат 88 пайков, в корпусе по ул. Бушмакина, 26 – 225 пайков, в корпусе по ул. Вильямса, 40 – 125 пайков. Всего по учреждению будет выдано 438 пайков.

График выдачи сухих пайков

Состав пайка состоит из следующих продуктов:

1. Говядина тушеная ГОСТ – 1 банка
2. Горбуша натуральная ГОСТ / «Сайра» натуральная ГОСТ – 1 банка
3. Рис в промышленной упаковке 0,8-0,9 кг – 1 упаковка
4. Греча в промышленной упаковке 0,8-0,9 кг – 1 упаковка
5. Макароны в промышленной упаковке 0,4 кг – 1 упаковка
6. Молоко сгущённое цельное, без искусственных ароматизаторов, добавок и растительных жиров 0,38 л – 1 банка
7. Масло растительное — 1 бутылка

ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЭТО ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное же и нерациональное питание в этот период может обуславливать серьезные функциональные нарушения и стать причиной развития целого ряда заболеваний.

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. В Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности.

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности, для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию.

Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.