Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий (№ Л035-01212-59/00203809, дата предоставления лицензии: 13.07.2021)
УВЕДОМЛЕНИЕ № 201-Р о предоставлении/переоформлении лицензии
Реализуемые уровни образования
Уровень начального общего образования:
4 -5 года обучения (1-4 классы) для обучающихся с ТНР
5 лет обучения (подготовительный, 1-4 классы) для обучающихся с НОДА
5 лет обучения (1, 1 дополнительный, 2-4 классы) для обучающихся с ЗПР
4 года обучения (1-4 классы) для обучающихся с УО (вариант 1)
5 лет обучения (1 дополнительный, 1-4 классы) для обучающихся с УО (вариант 2)
Уровень основного общего образования:
5 лет (5-9 классы) для обучающихся с ЗПР, НОДА (с умственной отсталостью), УО
6 лет (5-9 пролонгированный классы) для обучающихся с ТНР, НОДА (без УО)
8 лет (5-12 классы) для обучающихся с УО (вариант 2)
Уровень среднего общего образования:
2 года (10-11 классы) для обучающихся с НОДА
Формы обучения — очно
Нормативные сроки обучения 9-10 лет
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы Свидетельство о государственной аккредитации (№4927 от 29.03.2016 г.) срок действия до 15.06.2023г.
Описание образовательной программы Описание реализуемых образовательных программ, с указанием сведений об учебных предметах, курсах, дисциплинах, практиках
Учебные планы с приложением его копии
Учебный план начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 1 — 4 классы (вариант 5.2) 2022-2023 уч. год (Приложение к АООП НОО обучающихся с ТНР)
Учебный план основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 5 — 9 классы 2022-2023 уч. год (Приложение к третьему разделу АООП ООО обучающихся с ТНР)
Учебный план начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 1подготовительный- 4 классы (вариант 6.3, 6.4) 2022-2023 уч. год (Приложение к АООП НОО обучающихся с НОДА)
Учебный план основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5-9 классы 2022-2023 учебный год
Учебный план начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 1подготовительный- 4 классы (вариант 6.2) 2022-2023 уч. год
Учебный план для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и глубокой умственной отсталостью 2022 – 2023 учебный год
Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 1 — 4 классы (вариант 7.2) 2021 – 2022 учебный год (Приложение к АООП НОО обучающихся с ЗПР)
Учебный план основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 5- 9 классы 2021 – 2022 учебный год (Приложение к АООП ООО обучающихся с ЗПР)
Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2021-2022 уч. год (Приложение к АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития 2021-2022 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана среднего общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2021-2022 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью и с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью и с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью 2022-2023 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебного плана основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью 2022-2023 учебный год
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
Аннотации к реализуемым рабочим программам НОО обучающихся с ТНР 2022-2023 учебный год
Аннотации к реализуемым рабочим программам НОО обучающихся с ЗПР 2022-2023 учебный год
Рабочие программы дисциплин и практик (смотреть здесь)
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Приказ №257-од от 29.07.2022 Об утверждении расписания звонков и календарного учебного графика на 2022-2023 у.г.
График проведения оценочных процедур
График проведения оценочных процедур на 2022-2023 учебный год
План воспитательной работы
План воспитательной работы 2022-2023 учебный год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Педагогические советы на 2022-2023 учебный год
График проведения предметных недель 2022-2023 учебный год
График проведения методических недель 2022-2023 учебный год
Положение о методическом совете школы
Положение о педагогическом совете школы
Положение о школьном методическом объединении
План работы школьного методического объединения воспитателей (Бушмакинана) 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения воспитателей (Вильямса) на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей математики и естественно-научного цикла на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов (Бушмакина) на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов (Вильямса) на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей технологии на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей, работающих с обучающимися с ГУО на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей-логопедов и дефектологов на 2021-2022 учебный год
План работы школьного методического объединения физической культуры на 2021-2022 учебный год
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Приказ №284-од от 01.09.2022г. Об утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов), дисциплин коррекционной области, факультативных курсов, воспитательной работы, дополнительного образования, внеурочной деятельности в 2022 — 2023 учебном году
Реализуемые адаптированные основные образовательные программы (АООП) и образовательные программы с указанием учебных предметов 2020-2021 учебный год
Наименование адаптированных основных общеобразовательных программ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) (1дополнительный-4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (вариант 6.2) (1подготовительный – 4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (варианты 6.3) (1 подготовительный – 4 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (вариант 6.4) (1 подготовительный – 4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного (вариант 6.4)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (1 дополнительный – 4 классы)
Программа внеурочной деятельности Приложение к АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1 и Вариант 2)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5-9 классы)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5-9 классы)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5-9 классы)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и умеренной умственной отсталостью (8 «Г» класс)
Реализуемые адаптированные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Перечислить программы)
АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.2) 1-4 классы
АООП ООО обучающихся с ТНР (5-9 классы)
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
АООП ООО обучающихся с ЗПР (5-9 классы)
АООП НОО обучающихся с НОДА (варианты 6.2, 6.3, 6.4)
АООП ООО обучающихся с НОДА
АООП обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, 2)
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ дистанционное обучение не используется
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования 2021-2022 уч.г.
Реализуемые образовательные программы/ Источники финансирования |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации; за счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
0 |
111 |
0 |
Обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0 |
55 |
0 |
Обучающихся с задержкой психического развития |
0 |
437 |
0 |
Обучающихся с умственной отсталостью |
0 |
227 |
0 |
Обучающихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития |
0 |
113 |
0 |
Обучающихся с расстройством аутистического спектра |
0 |
15 |
0 |
Обучающихся с нарушением зрения |
0 |
2 |
0 |
Всего– 960 обучающихся (на 20.09.2022 г.)
Языки, на которых осуществляется образование русский
Положение о языке образования
Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — 0
численность иностранных педагогических и научных работников — 0
Планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — нет.