ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА», НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ», III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДОБРОШКОЛА — 2021»
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОУ
Приказ о внесении изменений в приказ «О реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ КАБИНЕТОВ
Дизайн-проект для конкурса «Доброшкола 2022»
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДОБРОШКОЛА»
Мониторинг курсы повышения квалификации
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЙ ОХВАТ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
2. Реализовать к 2025 году комплекс мер по внедрению современных программ трудового и профессионально-трудового обучения с учетом востребованных на региональном рынке труда профессий;
3. Реализовать к 2025 году комплекс мер по обеспечению продолжения после окончания отдельной общеобразовательной организации обучения по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения;
4. Реализовать к 2025 году комплекс мер по повышению квалификации (профессиональной переподготовке) 100% педагогических работников и специалистов отдельной общеобразовательной организации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
5. Обеспечить к 2025 г. охват 100% обучающихся, осваивающих предметную область «Технология» по обновлённым образовательным программам общего образования и на обновлённой материально-технической базе от общего количества обучающихся в данной отдельной общеобразовательной организации;
6. Ежегодно обеспечивать охват не менее 50% обучающихся, получающих образование по адаптированным основным общеобразовательным программам с использованием обновленной материально-технической базы от общего количества обучающихся в данной отдельной общеобразовательной организации;
7. Ежегодно обеспечивать охват не менее 70% обучающихся, получающих образование по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам с использованием обновленной материально-технической базы от общего количества обучающихся в данной отдельной общеобразовательной организации.
МАОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Г.ПЕРМИ принимает участие во Всероссийском конкурсе «Доброшкола».
Положение о конкурсе «Доброшкола»
ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА МАОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» Г.ПЕРМИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
1. НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ
Приказ Министерства образования и науки Пермского края №26-01-06-694 от 23.06.2021 «О создании ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование, реализующегося в Пермском крае»
Положение о научно-методическом и педагогическом сопровождении сети ресурсных центров (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящимися на длительном лечении
Приказ Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета от 13.09.2021 «О создании и составе рабочих групп по сопровождению сети ресурсных центров»
Приказ ОО о создании рабочей группы
2. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ
Онлайн-консультация для родителей и педагогов «Сила слов — не метафора»
Онлайн-консультация для родителей подростков «Что ребенок от вас ждет, но никогда об этом не скажет»
Фото отчёт кабинетов: Кабинет домоводства, Кабинеты логопеда, Сенсорная комната, Кожевенная мастерская, Картонажно-переплётная мастерская, Швейная мастерская, Столярная мастерская, Кабинет ЛФК/АФК, Швейная мастерская (Вильямса, 40)
Планируемая модель организации образовательного процесса
23.11.2021 Теоретико-прикладной семинар для административных команд и педагогов ресурсных центров (школ), опорных площадок по теме: «Организация деятельности по научно-методическому и педагогическому сопровождению Ресурсных центров ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат» и МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Березники и их сетевых сообществ (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», реализующегося в Пермском крае»
Выступления:
Орехова Ирина Викторовна, педагог психолог «Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»
Соколова Оксана Сергеевна, педагог психолог «Профориентационная работа с обучающихся с интеллектуальными нарушениями и их семьями»
Козьминых Иван Алексеевич, учитель «Создание и развитие кожевенной мастерской для обучающихся с ОВЗ»
3. Сетевое взаимодействие