Правоустанавливающие, уставные документы
- Свидетельство о государственной аккредитации с Приложением №1 к свидетельству о государственной аккредитации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми (№204 от 12.03.2020г.)
- УСТАВ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми
- Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц
- Приказ о приеме директора
- Постановление №380 от 11.07.2019 О реорганизации
- Постановление №589 от 26.08.2015 О реорганизации
- Постановление №878 от 27.12.2011 О создании МБОУ
Нормативно-правовые документы школьного уровня
- Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми за 2019г.
- Отчет о результатах самообследования 2019г.
- Режим учебных занятий 2019-2020
- Отчет о количестве и общей стоимости заключенных договоров МАОУ «Школа – интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми (Отчетный период: с «01» ноябрь 2019 г. по «30» ноября 2019 г.)
- Отчет об использовании субсидий школа-интернат №4
- Отчет о выполнении МЗ на 2019г. и плановый 2020 и 2021
- План ФХД на 2019 от 27.06.2019
- План ФХД на 2019г. от 18.06.2019
- Отчёт о результатах самообследования 2018г.
- План-ФХД-на-2019-год-и-плановый-период-2020-и-2021г. от 29.12.2018г.
- Программа развития 2017-2020 гг
- Баланс государственного (муниципального) учреждения форма 0503730 на 01.01.2018
- План ФХД на 2018г. и плановый период 2019, 2020 гг от 28.12.2017
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год и плановый период 2017, 2018 гг. от 16.05.2016г.
- Паспорт дорожной безопасности
- Коллективный договор
- Программа производственного контроля организации питания
- Акт контрольного мероприятия КРУ от 14.09.2020
- Предписание №2155 от 30.12.2019 РПН срок до 15.01.2021
- Предписание №2154 от 30.12.2019 РПН в срок до 10.02.2020 устранение
- Акт проверки ГПН № 527 от 14.08.2017
- Положение об организации питания обучающихся
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение О консультационном пункте
- Положение об общественном формировании «Родительский патруль»
- Положение об оценке результативности и эффективности деятельности сотрудников
- Положение о порядке обработки персональных данных
- Положение о разграничении прав доступа к обрабатываемым персональным данным
- Положение об обработке персональных данных работников
- Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся
- Положение о методическом совете
- Положение о дистанционном обучении
- Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о ликвидации академической задолженности обучающимися
- Положение о внутришкольном контроле
- Положение о порядке проведения итоговой аттестации (экзаменов) по трудовому обучению выпускников IX классов для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Положение об установлении требований к одежде обучающихся
- Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся
- Положение о психолого-педагогической службе
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о системе оценки качества образования
- Положение о порядке перевода обучающихся в следующий класс, порядке перевода на обучение по другой образовательной программе
- Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся
- Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера и иных выплат работникам
- Положение об оплате труда работников
- Положение о школьной библиотеке
- Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями
- Положение о порядке освобождения от учебных занятий
- Положение о порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением, обучающимися и родителями
- Положение о бесплатной группе продленного дня
- Положение о группе круглолсуточного пребывания обучающихся
- Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
- Положение о ведении классного журнала
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
- Положение о порядке бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации
- Положение о порядке регламентации и оформления отношений МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в дополнительном лечении, а также детей инвалидов в части организации обучения на дому
- Положение о проведении административных контрольных работ
- Положение о проведении предметных недель
- Положение о Школьной Службе Примирения
- Положение о языке образования
- Положение о компенсационных выплатах работникам
- Положение о единых требованиях к ведению и заполнению дневника обучающегося
- Положение о внутришкольном профилактическом учете
- Положение о Совете профилактики
- Положение о системе оценке качества образования
- Положение о получении образования в форме семейного образования
- Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения АООП и адаптированных рабочих программ
- Положение о Портфолио ученика
- Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
- Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о совещании при завуче
- Правила приема обучающихся
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила использования сети Интернет
Инструкции по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва
Инструкция о мерах пожарной безопасности на территориях зданиях и помещениях
Инструкция о порядке действий в случае возникновения пожара
Инструкция персоналу при захвате терористами заложников
Инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде
Инструкция по действиям персонала при обнаружении предмета похожего на взрывное устройство
Инструкция при работе с корреспонденцией в которой подозревается наличие токсичных химикатов или патогенных биологических агентов
Памятка о мерах безопасности в толпе при возникновении массовых беспорядков
Памятка для персонала и охраны ОО по действиям при нападении вооружённых преступников
Памятка о действиях при обнаружении взрывного устройства в почтовом отправлении
Памятка о правилах обращения с анонимными материалами содержащими угрозы теракта
Памятка персоналу при поступлении угрозы террористического акта по телефону
Памятка руководителю ОУ о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных-ситуаций
Положение о расследовании и учете несчастных случаев с обучающимися и воспитанникатию
Программа вводного инструктажа по ГО и ЧС для работников
Плата за содержание детей в школе-интернате не предусмотрена.
Планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — нет.
Формы заявлений родителей (законных представителей) на обучение детей в МБОУ «Школе-интернате №4 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Приказы 2020-2021 уч.г
Приказ от 10.02.2021 №53-од Об организации проблемной группы педагогов
Приказ от 10.02.2021 №52-од О проведении круглого стола для родителей обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1-5 года обучения
Приказ от 10.02.2021 №51-од О проведении круглого стола для родителей обучающихся с задержкой психического развития
Приказ от 10.02.2021 №50-од О проведении круглого стола для родителей обучающихся с интеллектуальными нарушениями, обучающихся в 8-9-х классах
Приказ №38-од от 01.02.2021 О проведении игры-путешествия
Приказ №445 от 11.12.2020 О проведении предметной недели Технологии и труда
Приказ №404-1 от 18.11.2020 Об утверждении стоимости набора продуктов питания (далее — сухих пайков) в рамках мероприятий, реализуемых в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае (Состав продуктового набора) (График выдачи сухих пайков)
Приказ №399 от 13.12.20 О переводе обучающихся 5-10 классов на обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
Приказ№397 от 11.11.2020 О проведении школьного конкурса «Педагог года — 2021»
Приказ №389 от 5.11.2020 О проведении конкурса С днём рождения Дедушка Мороз
Приказ №388 от 5.11.2020 О проведении памятного мероприятия День белых журавлей
Приказ №361-2 от 17.10.2020 О режиме работы школы
Приказ №353 от 05.10.2020 О созданнии временных рабочих групп
Приказ №331-5 от 21.09.2020 Об усилении режима работы школы
Приказ №330/2 от 18.09.2020 О подготовке к участию в IV Всероссийской научно-практической конференции
Приказ №329/1 от 17.09.2020 О подготовке к участию в городском стажировочном семинаре
Приказ №328-3 от 17.09.2020 Об утверждении и введении в действие локальных актов
Приказ №304-1 от 30.09.2020 Об обеспечении питания на дому утвержденный продуктовый набор
Приказ №299-4 от31.08.2020 Об усилении мер санитарно-эпидемиологического контроля
Приказы 2019-2020 уч.г.
Приказ № от 210/1 от 22.05.2020г. Об окончании 2019-2020 учебного года
Приказ №185/1 от 21.04.2020г. О внесении изменений в локальные акты
Приказ №197/1 от 29.04.2020г. О проведении мероприятия «ЯРМАРКА МАСТЕРОВ ДИСТАНТ»
Приказ №170 от 15.04.20 О проведении акции «Читают дети о войне»
Приказ №193 от 24.04.2020г. О внесении изменений в организацию образовательного процесса в условиях режима домашней самоизоляции
Приказ №167 от 27.03.2020г. Об организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Приказ О внесении изменений в годовой календарный учебный график в части весенних каникул от 18.03.2020 059-08/21-01-07/4-6
Приказ №66 от 03.02.2020 О создании социально-психологической службы
Приказ №53 от 27.01.2020 о проведении «Дня открытых дверей»
Приказ №252/1 от 20.12.2019г. О внесении дополнений в «Положение об организации питания обучающихся»
Приказ №166 от 16.10.19 О проведении методического семинара практикума
Приказ №163 от 14.10.2019г. Об окончании первой учебной четверни 2019-2020 учебного года
Приказ №160 от 10.10.2019 О проведении диагностики уровня освоения метапредметных результатов обучающихся 5,6 и 9 классов
Приказ№159 от 10.10.2019 О проведении диагностики уровня освоения метапредметных результатов обучающихся 7 и 8 классов
Приказ №154 от 01.10.2019 О проведении краевого стажировочного семинара
Приказ О создании комиссии по контролю организации питания на 2019-2020 у.г.
Приказ О создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания на 2019-2020 у.г.
Приказ Об организации питания обучающихся на 2019-2020 учебный год
Приказ №141 от 19.09.2019 О проведении методических семинаров-практикумов
Приказ №142 от 19.09.19 О проведении краевого стажировочного семинара
Приказы 2018-2019 уч.г.
Приказ № 92 от 01.07.2019г. О назначении ответственного за противодействие коррупции в ОУ
Приказ №87 от 20.06.2019г. О назначении ответственного лица за профилактику дорожно-транспортного травматизма
Приказ №71 от 16.05.2019г. Об oбеспечении безoпaснocти в период подготовки и проведения последнего звонка
Приказ №68 от 14.05.2019г. Об окончании 2018-2019 учебного года
Приказ №49 от 15.04.2019г. О проведении «Логопедической линейки»
Приказ №36 от 13.03.2019г. Об окончании третьей учебной четверти 2018-2019 учебного года
Приказ №32 от 05.03.2019г. О проведении процедуры самообследования
Приказ №14 от 31.01.2019г. О внесении изменений День открытых дверей
Приказ №12 от 30.01.2019г. О принятии мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ
Приказ №8 от 25.01.2019 О проведении мониторинга обучающихся 4-х классов
Приказ №07 от 24.01.2019г. Об организации приема в 1-й класс 2019г.
Приказ №06 от 23.01.2019г. О Проведении Дня открытых дверей 02.02.2019г.
Приказ №03 от 17.01.2019 О проведении мониторинга 5 классов
Приказ №188 от 26.12.18 О создании консультационного пункта
Приказ №184 от 10.12.2018 г. Об окончании второй четверти
Приказ №183 от 10.12.2018г. О проведении методического семинара-практикума
Приказ №173 от 19.11.2018 О проведении методического семинара-практикума
Приказ №172 от 16.11.2018 О проведении предметной недели литературного чтения в начальной школе
Приказ №170 от 12.11.2018 О проведении мониторинга обучающихся 6-8 классов
Приказ №168 от 06.11.2018 О проведении презентационной площадки
Приказ №161 от 18.10.2018г. Об окончании первой учебной четверти 2018-2019 уч.года
Приказ №159 от 17.10.2018 О проведении мониторинга сформированности метапредметных результатов обучающихся 5х классов
Приказ №137 от 20.09.2018г. О работе школьного ПМПК
Приказ №135 от 19.09.2018 Об организации профилактической работы
Приказ №129 от 04.09.2018 Об утверждении Положений
Приказ №127 от 31.08.2018г. Об организации питания обучающихся на 2018-2019
Приказ О создании комиссии по контролю организации питания 2018-2019
Приказ О создании общественной комиссии ко контролю за организацией и качеством питания 2018-2019
Приказ №99 от 17.07.2018 Об утверждении режима учебных занятий