#30.10.2020 В октябре прошёл модульный курс «Теоретические аспекты воспитания и обучения ребёнка с ОВЗ в семье», целью которого было формирование у педагогов образовательных учреждений представлений об основополагающих принципах взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями здоровья и (или) интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС ОВЗ и ФГОС УО. #okrugPSPU

В октябре прошёл модульный курс «Теоретические аспекты воспитания и обучения ребёнка с ОВЗ в семье», целью которого было формирование у педагогов образовательных учреждений представлений об основополагающих принципах взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями здоровья и (или) интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС ОВЗ и ФГОС УО.

На курс в системе fppkdo.ru зарегистрировались 23 педагога из различных учреждений: МБОУ «Школа №154 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми, МБОУ «Нытвенская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ОВЗ», МАДОУ «Детский сад «Электроник» г.Перми, ГКБОУ Общеобразовательная школа-интернат Пермского края, МАОУ «СОШ № 41» г.Перми, МБОУ «Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми.

На курсе были рассмотрены следующие темы: ФГОС ОВЗ, ФОС УО, Психолого-педагогические особенности детей с различными нозологиями, Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка (детей) с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями, Технологии работы с семьёй ребёнка с ОВЗ: взаимодействие педагогов и родителей обучающихся с ТМНР во внеурочной деятельности, приоритетные направления работы с родителями детей обучающихся на дому, семейный клуб как одна из форм работы с родителями и  т.д.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с образовательными учреждениями и социальными партнёрами!