Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Руководитель психолого-педагогической службы:
— Витык Е.А. – зам. директора по ВР – корпуса по Бушмакина, 18, 26
— Лукина О.В. — зам. директора по ВР – корпус по Вильямса, 40

Заместитель руководителя психолого-педагогической службы:
— Соколова О.С.

корпус по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 18 
Варфоломеева Мария Геннадьевна — заместитель директора

Педагоги-психологи:
Соколова Оксана Сергеевна – 1ДУ, 2У, 5У, 7У, 8У, 9У, 8С
Нестерчук Марина Николаевна – 3У, 6Т, 7Т, 9Т, 5С, 7С, 9С

Социальный педагог – Клименко Татьяна Васильевна

Логопеды:
Колчанова Ксения Ивановна – 2У, 7У, 8У, 6Т, 7Т, 8С
Мельникова Анастасия Львовна – 1ДУ, 3У, 5У, 9У, 5С, 7С

корпус по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 26
Кузнецова Ирина Александровна — заместитель директора

Педагоги-психологи:
Ершова Елена Юрьевна
Рудакова Дина Владимировна

Социальные педагоги:
Муссихина Гульсина Гайнулловна
Плюснина Елена Сергеевна

корпус по адресу: г. Пермь, ул. Вильямса, 40
Похомова Ольга Евгеньевна — заместитель директора
Педагоги-психологи:
Батуева Любовь Евгеньевна — 1В, 2А, 2Г, 4А, 4Б, 5В, 6А, 7Б, 7-8В классы
Жванова Эльмира Мирзаетовна — 1Б, 1Дг, 2В, 3А, 3В, 4Г, 4Д, 5Б, 8А, 8Г, 9А классы
Орехова Ирина Викторовна — 1А, 1Дд, 2Б, 3Б, 3Г, 4В,  5А, 7А, 8Б,  9 пролонгированный классы

Социальные педагоги:
Пермякова Вера Валерьевна   (кабинет …, тел. для связи 274-42-17)
Шабанова Татьяна Васильевна (кабинет …, тел. для связи 274-57-09)

Логопед:
Бурдина Вера Григорьевна

 

  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Логопед
  • Дефектолог

( указать в виде таблицы: Ф.И.О. педагога, должность, образование, наличие категории, место работы (корпус, подразделение) почетные звания, ученая степень, награды, контакты)

 

Ф.И.О. педагога должность образование наличие категории место работы (корпус, подразделение) почетные звания ученая степень награды контакты
                 

 

График работы специалистов ППС:

ФИО, должность, адрес,  № кабинета, часы работы

 

 

%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%b4-1

Информация о службе:

 

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (ссылка на приказ об утверждении Положения о ППС и Положение о психолого-педагогической службе )

 

 

%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%b4-4-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8-%d0%bf%d0%bf%d1%81Основные задачи психолого-педагогической службы:

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

 

%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%b4-3-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%b4%d0%b5%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%bf%d1%81В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами (Слайд 3):

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

 

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование — создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

 Начальная школа — определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа — психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

В соответствие со ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

 

 

 

 

Страничка психолога (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)

Страничка логопеда (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)