Основные сведения

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми

Полное наименование Учреждения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми

Сокращенное наименование Учреждения:

МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми

Учредителем Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя по его поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми. И.о. начальника департамента — Ершова Ольга Станиславовна.  Адрес: 614000, ул. Сибирская, 17   Телефон: 212-70-50  E-mail: do@gorodperm.ru

Собственник имущества Учреждения – муниципальное образование «Город Пермь» в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.

Юридический адрес Учреждения:

614047, Россия, Пермский край,  г.Пермь, ул.Бушмакина, 26

Почтовый адрес Учреждения: 614047, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Бушмакина, д.26, где размещается постоянно действующий исполнительный орган Учреждения — руководитель (директор).

Деятельность Учреждения оказывается также по адресам:

614030, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Вильямса, д.40;

614047, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Бушмакина, д.18;

614047, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Корсуньская 2-я, д,10

Дата основания  1967 год (корпус ул.Вильямса, 40 (Школа-интернат №4) с 1963г корпус ул.Бушмакина, 26 (Школа-интернат №1) и 1995 г. корпус ул.Бушмакина, 18 (Школа №152)

Режим и графике работы образовательной организации

Учебные занятия  организованы  в одну смену.

Начало занятий – 8.30. Продолжительность урока 40 минут.

Занятия   организованы  по пятидневной рабочей неделе.

Условия приёма для обучающихся — на основании заключения ПМПК и заявления родителей (законных представителей)

Заявление о приеме в школу

Условия проживания в школе-интернатепроживающие дети обеспечены 6 разовым питанием и имеют койко-место, приходящим детям предоставлено 2-х разовое горячее питание.

Форма обучения очная.

Язык обучения русский.

Срок обучения

Уровень начального общего образования: Нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 классы).

Уровень основного общего образования: Нормативный срок освоения 6 лет (5 — 10 классы) для учащихся с ТНР и НОДА и 5 лет для обучающихся с ЗПР. Воспитанники интерната получают базовое основное общее образование, аттестат основного общего образования и могут продолжить обучение в массовых школах и колледжах. Обучающиеся с НОДА с умственной отсталостью обучаются 5 лет.  Данные учащиеся получают свидетельство установленного образца и могут продолжать обучаться в профессиональных техникумах и колледжах.

Срок пребывания обучающихся в данном образовательном учреждении определяется сложностью и структурой дефекта.

В случае устранения дефекта учащийся, на основании заключения ПМПК, переводится в образовательное учреждение общего типа, при усложнении дефекта решается вопрос о изменении образовательной программы.

Реализуемые программы 

Уровень начального общего образования:

АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи,

АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития;

Уровень основного общего образования:

АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5 — 8 класс),

АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5 — 7 класс),

АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (5 — 8 класс),

Основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (9 — 9 пролонгированный класс),

Основная образовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (9  класс),

Основная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития; (9 класс),

Количество учащихся по состоянию на 01.01.2020 г.
Всего в ОУ – 952 учащихся, из них:

Уровни образования Нозологии
Нарушение зрения ТНР ЗПР НОДА УО Умеренная УО РАС Итого
НОО 0 59 248 23 70 70 12 482
ООО 2 58 183 23 152 38 6 462
Всего 2 117 431 46 222 108 18 944

Детей-инвалидов – 172 человека
Проживающих – 227 человек
Обучающихся по:
Классно-урочной форме обучения – 877 человек
Индивидуальное обучение на дому – 46 человек
Семейная форма обучения – 21 человек
Всего классов – 84 , из них:
НОО – 44 класса
ООО – 40 классов

График работы администрации:

Директор с 9-00 до 17-30

часы приема директора по личным вопросам:
г. Пермь, ул. Бушмакина, 18:
Вторник: 9.00-11.00

г. Пермь, ул. Бушмакина, 26:
Понедельник, среда, пятница: 16.30 — 17.30

г. Пермь, ул. Вильямса, 40:
Четверг: 9.00 — 15.00

Запись на индивидуальные встречи по телефону  275-75-07 , через Обратную связь на сайте ОУ, через банер «Задай вопрос директору образовательного учреждения» на сайте ОУ

Административное дежурство

г. Пермь, ул. Вильямса, 40
Тел./факс   274-64-59   зам.директора
274-12-16   медкабинет
274-57-09, 274-42-17 вахта

г. Пермь, ул. Бушмакина, 18
275-60-52 зам.директора

г. Пермь, ул. Бушмакина, 26
275-75-07 директор, приёмная
284-68-62 зам.директора, соцпедагог

Электронная почта:

E-mail:  shkola4i@permedu.online

Основное направление работы школы-интерната:

Развитие личностного потенциала участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и подготовки к введению ФГОС ООО.

Цель:

создание условий для реализации педагогического потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения, воспитания личности подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Миссия школы-интерната:

создание школы равных возможностей (адаптивной), решающей проблему социальной интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей формирование ключевых образовательных компетенций, позволяющих выпускникам школы-интерната самостоятельно решать жизненно важные проблемы, принимать ответственные решения в ситуациях выбора, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям социума.

Основным концептуальным положением образовательного процесса школы – интерната является его целостность.

Обучение, воспитание и развитие личности ученика и учителя осуществляется в единой личностно-ориентированной системе в условиях реализации гуманистического образования.

Задачи школы-интерната:

  • Продолжить реализацию ФГОС начального образования (1-4 классы).
  • Осуществить введение ФГОС основного общего образования в 5-х классах.
  • Создать условия (организационно-управленческие, методические, материально-технические) для внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
  • Совершенствовать специальные условия обучения и воспитания детей с целью реализации их образовательных потребностей на основе осуществления индивидуального и дифференцированного подходов, что обеспечит возможность детям с ОВЗ в полной мере освоить основную образовательную программу.
  • Осуществлять коррекционное сопровождение образовательного процесса: логопедическое, психологическое, медицинское в сочетании с консультативной помощью родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями развития.
  • Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
  • Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
  • Совершенствовать организационно-управленческие формы и механизмы развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.