ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми
Полное наименование Учреждения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми
Сокращенное наименование Учреждения:
МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми
Учредителем Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя по его поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми. И.о. начальника департамента — Ершова Ольга Станиславовна. Адрес: 614000, ул. Сибирская, 17 Телефон: 212-70-50 E-mail: do@gorodperm.ru
Собственник имущества Учреждения – муниципальное образование «Город Пермь» в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.
Юридический адрес Учреждения:
614047, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Бушмакина, 26
Почтовый адрес Учреждения: 614047, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Бушмакина, д.26, где размещается постоянно действующий исполнительный орган Учреждения — руководитель (директор).
Деятельность Учреждения оказывается также по адресам:
614030, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Вильямса, д.40;
614047, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Бушмакина, д.18;
614047, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Корсуньская 2-я, д,10
Дата основания 1967 год (корпус ул.Вильямса, 40 (Школа-интернат №4) с 1963г корпус ул.Бушмакина, 26 (Школа-интернат №1) и 1995 г. корпус ул.Бушмакина, 18 (Школа №152)
Режим и графике работы образовательной организации
Учебные занятия организованы в одну смену.
Начало занятий – 8.30. Продолжительность урока 40 минут.
Занятия организованы по пятидневной рабочей неделе.
Условия приёма для обучающихся — на основании заключения ПМПК и заявления родителей (законных представителей)
Условия проживания в школе-интернате: проживающие дети обеспечены 6 разовым питанием и имеют койко-место, приходящим детям предоставлено 2-х разовое горячее питание.
Форма обучения очная.
Язык обучения русский.
Срок обучения
Уровень начального общего образования: Нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 классы).
Уровень основного общего образования: Нормативный срок освоения 6 лет (5 — 10 классы) для учащихся с ТНР и НОДА и 5 лет для обучающихся с ЗПР. Воспитанники интерната получают базовое основное общее образование, аттестат основного общего образования и могут продолжить обучение в массовых школах и колледжах. Обучающиеся с НОДА с умственной отсталостью обучаются 5 лет. Данные учащиеся получают свидетельство установленного образца и могут продолжать обучаться в профессиональных техникумах и колледжах.
Срок пребывания обучающихся в данном образовательном учреждении определяется сложностью и структурой дефекта.
В случае устранения дефекта учащийся, на основании заключения ПМПК, переводится в образовательное учреждение общего типа, при усложнении дефекта решается вопрос о изменении образовательной программы.
Реализуемые программы
Уровень начального общего образования:
АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи,
АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития;
Уровень основного общего образования:
АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5 — 8 класс),
АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5 — 7 класс),
АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (5 — 8 класс),
Основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (9 — 9 пролонгированный класс),
Основная образовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (9 класс),
Основная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития; (9 класс),
Количество учащихся по состоянию на 01.01.2020 г.
Всего в ОУ – 952 учащихся, из них:
Уровни образования | Нозологии | |||||||
Нарушение зрения | ТНР | ЗПР | НОДА | УО | Умеренная УО | РАС | Итого | |
НОО | 0 | 59 | 248 | 23 | 70 | 70 | 12 | 482 |
ООО | 2 | 58 | 183 | 23 | 152 | 38 | 6 | 462 |
Всего | 2 | 117 | 431 | 46 | 222 | 108 | 18 | 944 |
Детей-инвалидов – 172 человека
Проживающих – 227 человек
Обучающихся по:
Классно-урочной форме обучения – 877 человек
Индивидуальное обучение на дому – 46 человек
Семейная форма обучения – 21 человек
Всего классов – 84 , из них:
НОО – 44 класса
ООО – 40 классов
График работы администрации:
Директор с 9-00 до 17-30
часы приема директора по личным вопросам:
г. Пермь, ул. Бушмакина, 18:
Вторник: 9.00-11.00
г. Пермь, ул. Бушмакина, 26:
Понедельник, среда, пятница: 16.30 — 17.30
г. Пермь, ул. Вильямса, 40:
Четверг: 9.00 — 15.00
Запись на индивидуальные встречи по телефону 275-75-07 , через Обратную связь на сайте ОУ, через банер «Задай вопрос директору образовательного учреждения» на сайте ОУ
Административное дежурство
г. Пермь, ул. Вильямса, 40
Тел./факс 274-64-59 зам.директора
274-12-16 медкабинет
274-57-09, 274-42-17 вахта
г. Пермь, ул. Бушмакина, 18
275-60-52 зам.директора
г. Пермь, ул. Бушмакина, 26
275-75-07 директор, приёмная
284-68-62 зам.директора, соцпедагог
Электронная почта:
E-mail: shkola4i@permedu.online
Основное направление работы школы-интерната:
Развитие личностного потенциала участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и подготовки к введению ФГОС ООО.
Цель:
создание условий для реализации педагогического потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения, воспитания личности подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Миссия школы-интерната:
создание школы равных возможностей (адаптивной), решающей проблему социальной интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей формирование ключевых образовательных компетенций, позволяющих выпускникам школы-интерната самостоятельно решать жизненно важные проблемы, принимать ответственные решения в ситуациях выбора, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям социума.
Основным концептуальным положением образовательного процесса школы – интерната является его целостность.
Обучение, воспитание и развитие личности ученика и учителя осуществляется в единой личностно-ориентированной системе в условиях реализации гуманистического образования.
Задачи школы-интерната:
- Продолжить реализацию ФГОС начального образования (1-4 классы).
- Осуществить введение ФГОС основного общего образования в 5-х классах.
- Создать условия (организационно-управленческие, методические, материально-технические) для внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
- Совершенствовать специальные условия обучения и воспитания детей с целью реализации их образовательных потребностей на основе осуществления индивидуального и дифференцированного подходов, что обеспечит возможность детям с ОВЗ в полной мере освоить основную образовательную программу.
- Осуществлять коррекционное сопровождение образовательного процесса: логопедическое, психологическое, медицинское в сочетании с консультативной помощью родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями развития.
- Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
- Совершенствовать организационно-управленческие формы и механизмы развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.