Школа безопасности и комфорта (ШДО)

Проект «Школа безопасности и комфорта» в рамках городского проекта «Школа доброжелательных отношений»3

Проект «Школа безопасности и комфорта» разработан в рамках городского проекта «Школа доброжелательных отношений» в период реорганизации образовательных учреждений.

Цель проекта «Школа безопасности и комфорта»: Сохранение психологического здоровья всех субъектов образовательного процесса через создание принимающей, комфортной и открытой атмосферы в образовательном учреждении.

Проект разработан для работы со всеми участниками образовательного процесса: педагогами, обучающимися, родителями.

 

Приказы

Прика3 №330-од от 06.10.2023 О создании творческой группы по реализации школьного проекта «Школа безопасности и комфорта» в 2023-2024 учебном году, разработанного в рамках городского проекта «Школа доброжелательных отношений»

Приказ №148-од от 31.03.2022 О создании проблемно-творческой группы по реализации городского  проекта  «Школа доброжелательных отношений»  в МАОУ «Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми

Приказ №179-од от 27.04.2022 Об организации и проведении проблемного семинаоа для педагогов «Вхождение МАОУ «Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми в городской проект «Школа доброжелательных отношений»

Приказ №430/1-од О создании временного творческого коллектива для подготовки и проведения педагогического совета «Развитие навыков стрессоустойчивости у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ»

Планы

План мероприятий на 2023-2024 учебный год, разработанных в рамках реализации школьного проекта «Школа безопасности и комфорта»

Календарный план мероприятий по профилактике насилия в школьной среде на 2022-2023 учебный год

Мероприятия1

Итоги недели психологии «Люби жизнь, которой живешь!»

Итоги недели психологии «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»

Итоги психолого-педагогического диагностического обследования «Уровень эмоционального выгорания педагогов образовательного учреждения — 2022»

Памятка для педагогов «Развитие навыков стрессоустойчивости у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Итоги декадника службы сопровождения «Перезагрузка» (03.04.2023 – 14.04.2023)

Инструменты мониторинга психологической безопасности в ОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации проекта «Школа доброжелательных отношений» (25.05.2023)

Аналитические справки

Аналитическая справка по итогам проведения Методической недели социальных педагогов февраль 2024

Аналитическая справка по итогам проведения Методической недели педагогов-психологов февраль 2024

Аналитическая справка по итогам психолого-педагогического диагностического обследования «Уровень комфорта и безопасности в ОУ» среди обучающихся, родителей и педагогического коллектива ОУ от 07.11.2023г

Аналитическая справка по итогам психолого-педагогического диагностического обследования «Насилие в школьной среде» среди обучающихся, родителей и педагогического коллектива ОУ 01-21 октября 2022г.

Методическая копилка

Буклет родителям. У вас получится!

Памятка для педагогов Презентация программы тренингов

Памятка для педагогов Развитие навыков стрессоустойчивости

Памятка для родителей Жертва буллинга

Памятка для родителей Синдром эмоционального выгорания

Презентация программы тренингов для родителей

Буклет Школа безопасности и комфорта

Буклет педагогам Педагогические приемы и техники

Онлайн консультация для родителей «ЧТО ребенок от вас ждет, но никогда об этом не скажет. Родителям о подростках.»

Психологическая аптечка для родителей и педагогов «Сила слов — не метафора»

Психологическая аптечка для родителей и педагогов «Профилактика эмоционального выгорания родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

СОЗДАЕМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

СОЗДАЮ «ШКОЛУ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (сборник социальных проектов)

Памятка для педагогов «Развитие навыков стрессоустойчивости у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Онлайн консультация для родителей «Конструктивное разрешение детско-родительских конфликтов»